Поиск

Каталог

Контакты
Контакты
Наш адрес
­
  • 350005, г. Краснодар, а/я 1825
  • Контакты: ­
  • (495) 369-56-03;
  • info@yse-electro.ru­
  • ­
    © ЮШЕ-Эл­ектро ­
    2008 г­. - ­ ­­­­­

Подгорный и нагорный профили трассы

 

07.02.2024 18:53

При прохождении трассы по склонам гop отметки земли под проводами, расположенными на определённом расстоянии от оси линии, могут отличаться от отметок по оси линии. В этих случаях составляют два дополнительных профиля - подгорный и нагорный, измеряемых на расстояниях от оси линии, равных вылетам траверс. Линии этих профилей обозначают штрихами. При значительных разностях отметок в направлении, поперечном к линии, и применении портальных или широкобазных опор для пикетов установки опор снимают поперечные профили.
На продольном профиле обозначают пересекаемые инженерные сооружения - железные и шоссейные дороги, линии электропередачи, связи и т. д., причём указывают отметки полотна дорог, а у линий - число проводов и их отметки. При пересечениях рек обозначают отметки горизонта воды.
На чертёж профиля наносят также геологический разрез по трассе, на котором указывают глубину залегания грунтов различных категорий, а также наличие грунтовых вод и их отметки. Геологический разрез составляют в более крупном вертикальном масштабе - 1:200.
Под горизонтальной линией, ограничивающей чертёж профиля, наносят последовательно (сверху вниз) следующие данные: отметки профиля; горизонтальные расстояния между точками, отметки которых были замерены; пикетаж, обозначающий длину трассы в coтнях метров.
Положение отдельных опор или точек условно записывают в виде 375+45, что обозначает расстояние 45 м от пикета 375 или расстояние 37500+45 = 37545 от начала трассы.
Под пикетажем дают узкую полоску плана линии, называемую абрисом или ситуацией. В абрисе указывают границы пересекаемых трассой полей, лугов, лесов, болот и рек, а также инженерные сооружения.
В следующей графе дают условные обозначения углов поворота линии с указанием их точных значений. Углы поворота вправо условно обозначакл ломаной линией вверх от горизонтали, углы поворота влево - ломаной вниз от горизонтали (рис. 4-1).

Подгорный и нагорный профили трассы


Под обозначением углов поворота указывают допускаемое давление на грунт или другие характеристики грунтов.
Последние графы оставляют свободными для данных, определяемых после расстановки опор по профилю.